Российские железные дороги требуют приостановить эксплуатацию потенциально опасной продукции производства Кременчугского стальзавода

5.03.2013, 15:19 Просмотров: 2 874 Комментариев: 16

Требование озвучил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин

4 марта президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин направил в адрес руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта России Александра Касьянова телеграмму с просьбой приостановить эксплуатацию потенциально опасной продукции производителей грузовых вагонов, сообщается на сайте ОАО "РЖД".

 

В сообщении отмечается, что в настоящее время меры, принимаемые для предупреждения изломов крупногабаритного вагонного литья, не защищают инфраструктуру железнодорожного транспорта от транспортных происшествий. В прошлом году на сети железных дорог произошло 23 излома боковых рам тележек грузовых вагонов, а с начала 2013 года – уже 20 таких случаев.


Только за последние двое суток допущено три схода грузовых поездов на Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорогах, из которых два случая классифицированы как крушения.

Причинами указанных происшествий вновь послужили изломы боковых рам, произведенных ОАО "Алтайвагон" в 2010 году и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" в 2011 году.

ОАО "РЖД" неоднократно обращало внимание причастных органов государственной власти на потенциальную угрозу при дальнейшей эксплуатации продукции именно этих производителей. Однако до настоящего времени вагоностроители не принимают решений по отзыву некачественного литья.

По мнению ОАО "РЖД", исключить возникшую угрозу возможно только решительными мерами, одной из которых должен стать запрет эксплуатации потенциально-опасной продукции указанных производителей и ее принудительное изъятие. Компания обратилась в Ространснадзор с просьбой выдать соответствующие предписания в адрес ОАО "Алтайвагон" и владельцев подвижного состава, укомплектованного боковыми рамами производства ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" и о запрете эксплуатации потенциально-опасной продукции.

 

Напомним, Кременчугский стальзавод из-за проблем с сертификацией остановил работу до 10 марта. Российское федеральное учреждение "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" приостановил действие сертификатов соответствия на рамы боковые тележек грузовых вагонов и рамы боковые. Это основные виды продукции, которые производятся на КСЗ.

0
Автор: bulashev

Комментарии: 16

0
5 марта 2013 15:32

Та чего там....В Европу будем продавать тележки..

0
308
5 марта 2013 15:39

Хана Стальзаводу

0
178
5 марта 2013 15:59

Хана не то слово!!!

0
0
5 марта 2013 16:16

чисто воды политика, давят наш вагонный, как могут, чтобы только Тверь работала

0
282
5 марта 2013 18:24

В.Горлов, никакая не политика. Поспрашивай стальзаводцев - сами расскажут, что давно халтуру гонят.

0
366
5 марта 2013 19:08

Россияне просто выдавливают нас везде - где могут Ничего удивительного. И за одно решают вопрос политического контроля.

0
0
5 марта 2013 20:49

Да тут ребята не только сталь завод, тут и вагон завод под большим вопросом! Да и в местный бюджет не капнет.

0
3 212
5 марта 2013 20:56

будет не кошык, а в кошык... и первый и второй... налоговика на фиг пошлют с такими налогами...

0
431
5 марта 2013 23:13

Так зачем-же КСЗ так хотят купить?

0
89
6 марта 2013 09:22

grykov: Гена подумай о людях, которые на хлеб зарабатывают на заводах.Если ты великий металлург,то прийди на КСЗ и помоги,а так крякать,сидя на кухне или в сортире,о качестве литья много ума не надо.Или ты бывший работник?Погугли и посмотри какой % сходов от КСЗ в РЖД,а потом...

0
1 266
7 марта 2013 14:45

Пока Украина не определится куда ей: в ЕС или в Таможенный союз, так и будет. Просто политическое давление. Возможно повторюсь, но беда, когда политика влияет на экономику.

0
161
7 марта 2013 15:32

wink от таких комментария "Хана Стальзаводу"и "никакая не политика. Поспрашивай стальзаводцев - сами расскажут, что давно халтуру гонят." просто вызывают смех.
специально зарегился для этой темы.
я работник этого завода. начну с того, что продукция Сталелитейного очень востребована - одно из лучших качеств СТАЛИ в Европе. само качество отливки отстают от европейских, но качество стали - на высоте. контроль продукции очень жесткий на всех этапах производства.
дальше по изломам и сходам российских поездов.
ломается боковая рама в тележке - происходит сход-авария. выезжает комиссия РФ выяснять причину: 1.разрушена боковая рама; 2.изготовитель кто - Стальзавод; 3.приостановить действие сертификата до выяснения. все!! приезжают наши специалисты в РФ на расследование. а оказывается причина в перегрузе либо же ошибкв машиниста(был случай-на крутом повороте не снизил скорость, ну а дальше кто в "теме" поймет).
за последние пару лет из всех аварий, если не изменяет память, один излом был у рамы, которая была изготовлена в 90-х годах, остальное перегруз и не соблюдение ТехБез,ТО-ТР.просто Стальзавод реальный конкурент заводам РФ и выгодный партнер в политике(Таможенный союз)!по поводу покупки\продажи\дележки и т.д. завода не знаю: слухи разные ходят. как то так

0
366
7 марта 2013 16:48

canek

Это всё понятно.
Вопрос: почему молчит администрация? Хоть какое-то опровержение, хоть какие-то документы можно предоставить в качестве доказательства. Копии актов, ответы на рекламации (если они были). Ну хоть что-то.

И, всё-таки, есть вопросы по литью. Насколько я слышал, на автозаводе были проблемы с вашим литьём. Но я не знаю, чем там дело кончилось и в чём причины этого.

0
161
7 марта 2013 16:57

Базаров
если говорится о "Кразе", а точнее о картере заднего моста, то мы его уже не делаем и он хреново получался

0
366
7 марта 2013 18:30

Там не только картер. Ну да бог с ним.

Меня больше интересует вопрос: почему всё тихо? Я вчера натыкался на информацию на Корреспонденте. Ещё где-то. Даже есть статья на сайте "Магистрали".

Почему нигде нет комментария администрации? Или журналисты к ним с вопросами не обращались?

0
555
17 марта 2013 19:17

Потдержую.Как то странно,все тихо.Завод обвиняют,но нету ни какого опровержения,ни какого официального заявления.Когда стал вопрос с молочной продукцией экспортируемой в Россию, так шумиху такую подняли.Сделали проверки на заводах и все востановили.Тут же обвиняют,но все тихо.

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх