На КрАЗе произошла смена руководства

14.12.2012, 14:48 Просмотров: 3 821 Комментариев: 18

Сазонов стал председателем набсовета КрАЗа, а Черняк возглавил автозавод

Сегодня, 13 декабря, в ПАО «АвтоКрАЗ» произошли кадровые перестановки. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

 

По их данным, в связи с переходом генерального директора ПАО «АвтоКрАЗ» Сергея Сазонова на должность Председателя Наблюдательного совета ПАО «АвтоКрАЗ», исполняющим обязанности генерального директора ПАО «АвтоКрАЗ» назначен Роман Черняк, который до этого руководил Полтавским автоагрегатным заводом.

 

Мэр Кременчуга Олег Бабаев сообщил, что КрАЗ на сегодняшний день работает в нормальном режиме.

 

 - Ситуация у всех такая. КрАЗ за ноябрь произвел 71 машину, тогда как ранее в месяц производил 1500 авто. Винить в этом руководство завода сложно. Такая ситуация... Вчера Жеваго приезжал. Он представил нового директора и распределил обязанности между Сазоновым и Черняком, - сказал О.Бабаев.

 

Мэр также отметил, что никакого дробления КрАЗа на несколько предприятий не планируется.

0
Автор: Олег Булашев
Теги:

Комментарии: 18

512
14 декабря 2012 14:59

Мэр Кременчуга Олег Бабаев сообщил, что КрАЗ на сегодняшний день работает в нормальном режиме 5 рабочих дней в месяц.

0
0
14 декабря 2012 15:22

Такая ситуация...
- ответ исчерпывающий и все поясняющий! Почему завод не работает? - "Такая ситуация...", Почему хлеб подорожал? - "Такая ситуация...", Почему тралики фиолетовые? - "Такая ситуация...", Почему Шаповалов обещал не вступать, а вступил...? - "Такая ситуация..."

0
444
14 декабря 2012 15:59

Винить в этом руководство завода сложно

А я думаю легко, адже хотіли б працювати давно вже б окрім вантажівок щось випускали ходове. Ті ж тролейбуси-автобуси. Чому Богдан, може, а тут керівництво не може? Та то й же вагонний, з усіма його проблемами і негараздами принаймні працює не по 2-3 дні на тиждень.

0
0
14 декабря 2012 16:24

тупня, как может предприятие по производству грузовиков выпускать автобусы или троллейбусы - там совсем другая технология производства, другие станки, штампы и приспособления и пр. вот если бы государство наше повернудось к заводу лицом, а не другим местом, сделав заказы для комунальщиков, армии, мчс и пр, да еще и долги возместило по ндс и за машины, орчевидно, что все бы было по другому. Россия и беларусь почему-то отстаивают свои автомобильные предприятия, а у нас какать хотели с высокой колокольни на проблемы предприятий и людей, на них работающих

0
367
14 декабря 2012 18:01

Васек,

молодец, лизнул. За премией не забудь зайти.

"Такая ситуация..."
Спёкся мер. Совсем спёкся. Вот такая ситуация.

0
272
14 декабря 2012 18:34

Езжу по Украине иногда. В других городах коммунальная техника - МАЗ, КАМАЗ. А НЕ КрАЗ! МЧС автомобили у завода купило, а деньги не отдает! Армия не покупает, ездит на старых автомобилях. Денег у предприятий закупать КрАЗ нет - они почти банкроты. Заграница - у них свои производители. Особенно Россия своих сильно поддерживает. Вот так. А Государство живет своей жизнью. Только штрафы выписует, Пенсионный щимит, Таможня... Энергоносители ДОРОГУЩИЕ!!! КрАЗы делать и продавать - это не печенье лепить. Автомобильная индустрия - локомотив промышленности, так как дает рабочие места в других отраслях (закупает металл, резину, электронику, станки, оборудование для установки на шасси автомобиля...) Только кому, кроме работников завода, до этого дело. А Сазонов С.В. делал ВСЕ ЧТО МОГ! Тащил завод с болота. Мировые производители авто в кризис обанкротились, а КрАЗ выжил!!! И обязан жить. За ним 4500 трудяг, которым нужно кормить семьи. Только государству все равно Если что-то на просторах Украины можно назвать государством.

0
321
14 декабря 2012 21:57

Цитата: Пружинка
Автомобильная индустрия - локомотив промышленности,

А вот и дудки. Локомотив индустрии - потреблядство. Нет потребителя, что хош делай, а нифига не продаш. Есть желающие и нет могущих. Все в экономике повязано. Все до копеечки. Все это валится под дороговизной энергоресурсов и шаровой рабочей силой китая. Сушите весла, господа!

0
0
15 декабря 2012 00:13

KuRaG,
Богдан щас в анале, как и большинство подобных, так что не лучший пример для КрАЗа, ото потому и "ситуация такая" и реально такая, зреет мировая *опа, пока еще имеем токмо цветочки

0
0
15 декабря 2012 00:43

кто подведет итоги ? Кто предложит варианты ?

0
586
15 декабря 2012 00:53

Пружинка, на КрАЗе из 4500 работников- рабочих меньше 1000, остальные трудяги. И Ты видать из их числа, уж шибко расхваливаеш Сазонова, думаеш тебя не сокротят после нового года?!?

0
0
15 декабря 2012 08:17

а Вы , Андрейка, чиих будете ?

0
0
15 декабря 2012 08:33

А кто такой Жевага? До сих пор не понимаю. В 20 лет миллионер! У студента второго курса уже были наличными сотни миллионов ! Наверное из них миллионы уплаченных налогов, на которые можно прокормить пол страны? С села, где упал тунгусский метеорит. Без единой родственной связи с высокопоставленными руководителями страны. И КрАЗ в прошлом такая махина. С лучшими специалистами, что построили не только половину города но и десятки заводов объединения. Теперь Тунгусский метеорит, азербайжанско-турецкий верно подданный - и наш КрАЗ, который коллектив в карты никому не проигрывал! В чем "фокус"-?

0
367
15 декабря 2012 09:48

Парни, ну что вы как пружинка прям. За деревьями леса не видите.

Техвагонмаш, к примеру, смог наладить производство, теперь их давят. Вепрь - давят.
Краз так и не смог выйти из кризиса.
Даже стороннему наблюдателю понятно: если Краз за 20 лет не загнулся, имея на это все возможные причины, значит это кому-то выгодно.

Кому? Зачем? С какой целью всё складывают именно так? Вот правильные вопросы.

0
0
15 декабря 2012 10:46

а кому это выгодно ? И чем тот кому выгодно отличается от того кому уже не выгодно ?

0
0
16 декабря 2012 19:42

Я не понял, моя правда прошла цензуру и 3 сообщения удалили??? О том, что на кразе в руководстве одно ворье всегда было, и именно оно виновато в такой ситуации. Я так понимаю, статья заказная, рекламная. Телеграф уже газета мэра? Хорошая спайка, нечего сказать.

0
0
16 декабря 2012 20:42

стране было за честь прочитать все твои сообщения. Напиши ещё три. Сожги ненавистью воров и негодяев. Выше знамя презрения !!! Виноватых к стене позора !!!

0
0
17 декабря 2012 11:39

Нафига тогда вообще этот форум тогда, если люди, оставляющие комментарии по существу, без ненормативной лексики, не могут на нем выссказаться, и если некоему "КремнюЪ" если это не понравится - он это запросто удалит. Ха-ха, хорошая газета "Телеграф", независимая...

0
103
18 декабря 2012 17:51

ну и врет этот мер что работает нормально завод.первые две недели по 2 дня,на этой недели 3 дня и планируют на той недели 3 дня.итого 8 дней и это по словам Баьаева нормально?а то что в бане нет воды что бы помыться после смены и в цехах вода замерзает.как это назвать?

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх