Вахтовые автомобили КрАЗ будут поставлены Южному горно-обогатительному комбинату

18.11.2012, 13:37 Просмотров: 2 135 Комментариев: 5
Все вахтовые автомобили будут отгружены заказчику в конце текущего года.
ПАО «АвтоКрАЗ» выигран тендер на поставку Южному горно-обогатительному комбинату (г. Кривой Рог) партии специализированных автомобилей КрАЗ-5233Н2 (ФПВ-14224) колесной формулы 4х2, предназначенных для перевозки вахтовых бригад. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Автомобили оснащены турбонаддувным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро-2) мощностью 330 л.с., механической восьмиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2381-36, а также предпусковым подогревателем жидкости двигателя и кондиционером. Вахтовки оборудованы пассажирскими автофургонами производства полтавского предприятия "Нефтеавтоматика". Они рассчитаны на перевозку 26 пассажиров, оснащены эффективными системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в салоне.

Все семь единиц вахтовых автомобилей будут отгружены заказчику в конце текущего года.

Это не первый опыт сотрудничества ПАО «АвтоКрАЗ» и Южного горно-обогатительного комбината. В 2003 году ЮГОК первым из всех горнорудных предприятий заказал шесть вахтовых автомобилей КрАЗ-5133К2 на шасси крАЗ-5133Н2(4х2). Автомобили на протяжении всего срока службы хорошо себя зарекомендовали, что стало поводом для очередного заказа этих спецмашин.

В числе заказчиков вахтовых автомобилей и компания «АрселорМиттал» (г. Кривой Рог). По ее заказу ПАО «АвтоКрАЗ» изготовит и поставит в эти же сроки вахтовый автомобиль, оборудованный на шасси КрАЗ-65053 колесной формулы 6х4. Всего с начала года «АвтоКрАЗ» поставил украинским горно-обогатительным предприятиям около 30 единиц различных специальных автомобилей.
0
Автор: bulashev
Теги:

Комментарии: 5

0
18 ноября 2012 16:27

не от хорошей жизни арселор и югок кразы покупает))

0
0
18 ноября 2012 17:43

Криворожский ЮГОК случайно не группе Жеваго пренадлежит? А "АвтоКрАЗ" случайно не ему тоже? Получается сам себе у самого себя купил?

0
366
18 ноября 2012 19:31

Гугл говорит, что владельцами ЮГОКа являются две конторы:" Evraz Group" (Россия) и "Смарт-холдинг" (Украина-Россия). В принципе, можно сказать, что ЮГОК после "Привата" отошёл в руки государства российского.

Меня посмешило другое. За год гокам Украины было продано 30 машин. Это при том, что КрАЗ - изначально карьерная машина.
Приплыли тапочки, сливайте воду.

0
0
18 ноября 2012 21:58

А зачем вахтовый авто КрАЗ на 19 или 26 мест под 2,5т.грузоподбемности, там использовать? Такая мощность, большой расход топлива, с жесткой подвеской для большой грузоподьемности, использовать для твердого покрытия, хоть и больших уклонов-это же не целесообразно. Ну для бездорожья вахтовка- понятно 4х4, а причем сдесь 4х2 или 6х4- самосвальное шасси на 16т.грузоподьемности? Кто нибудь в кузове 6х4 самосвального КрАЗа ездил? Ну если никто не берет, отдайте под национальные правительственные авто, им ведь одинаково на чем людей возить.

0
0
18 ноября 2012 22:58

Базаров,
абрамович и новинский, вроде как так, если это смарт и евраз, жевагой там не пахнет, и дела нынче на ГОКах идут не важно, потому видать и КрАЗы пошли... Окарьерности КрАЗа - ну было это лет 40 тому, теперь эти самосвалы больше просто для плохих дорог, в т.ч. и карьеров, не на основных перевозках. На счет не целесообразности использовать как вахтовку - тут уж им виднее, я бы в яму на газели очковал ехать))) есть в принципе ПАЗики 4Х4, но это не КрАЗ) плюс будку всегда можно снять, да и ресурс без нагрузки получше, и подцепить прицепчик всегда можно и т.д. да и ремзоны под КрАЗы более приспособлены

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх