Для Кременчугского автосборочного завода может стать невыгодной отверточная сборка авто

9.11.2012, 10:00 Просмотров: 3 741 Комментариев: 7

Министерство финансов хочет повысить акцизный сбор на кузова

В Украине может стать невыгодной отверточная сборка автомобилей Skoda и Ssang Yong. Об этом заявили их производители - компания «Еврокар» и Кременчугский автосборочный завод.

Речь идет об инициативе Министерства финансов повысить акцизный сбор на кузова, пишет издание  «КоммерсантЪ-Украина».

 

Так, законодатели намерены увеличить акцизные сборы при импорте кузовов для легковых автомобилей. Соответствующий законопроект предусматривает повышение сборов для укомплектованных и неукомплектованных автомобильных кузовов со 109 до 3,5 тыс. евро за единицу.

 

Чиновники уверены, что таким образом, можно избежать уклонения от полного налогообложения. Ведь кузова декларируются как разобранные агрегаты автомобилей, тогда как при импорте готового автомобиля уплачивается пошлина в размере 10% от его стоимости.

 

Поэтому, отмечают в Минфине, «повышение налога на кузова сделает агрегатный ввоз автомобилей нецелесообразным и даст возможность развития их полномасштабного производства».

 

Отметим, что на данный момент в Украине крупноузловую сборку ведут два из четырех украинских автопроизводителей - компания «Еврокар» (автомобили Skoda) и Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ; Ssang Yong).

 

Остальные два производителя - АЗ (Sens, Lanos, Forza, Vida) и Богдан (Bogdan, Hyundai) уже наладили полноценное производство.

 

Как отмечает директор по маркетингу АИС (владеет КрАСЗ) Сергей Боровик, его компания в случае принятия документа будет вынуждена сконцентрироваться на импорте.

 

По материалам: «КоммерсантЪ-Украина»

0
Автор: zhmailo
Теги: КрАСЗ

Комментарии: 7

0
9 ноября 2012 10:45

Полная фигня: еще подымут пошлину на б\у и покупать жестяной китай по цене европейских машин будет "выгодно".

0
54
9 ноября 2012 12:07

С каждым днем жить все веселее и веселее...
Реально становится обидно за страну после сопоставления цен на аналогичные б/у авто на рынке Украины и Германии. Какие же мы все-таки "богатые" люди, что покупаем такие дорогие б/у машины, пусть бюргеры обзавидуются нам...

0
1 507
9 ноября 2012 13:47

Своего не делаем, за чужое платим своему государству втридорога. Кому это выгодно?

0
0
9 ноября 2012 14:52

это выгодно прежде всего хозяевам автосборочного...трудно назвать зтот завод заводом...берут машинокомплкт за 2 тысячи ..скручивают все до кучи отвертками и продают за 8 тысяч...да действительно кому это выгодно?????//

0
308
9 ноября 2012 18:35

Еще минус рабочих мест покрашення рулит

0
0
10 ноября 2012 07:39

теперь урвется кое-кому

0
0
18 ноября 2012 18:40

Что значит "машинокомплект"? Это - собраный в другой стране автомобиль, зацелофанен! Или приехавший своим ходом с России ! "Собираются" только документы! Если НАШ сборщик, с отверткой,- влезет в "машинокомплект" - он уволен! Потому, что 10 процентов аксцыза не платим! "20" процентов НДС -тоже не платим! Расстаможка не оплачивается в отличии от "ИВАНА", что пригнал сам себе авто.И вся разница не до сплаты, а в карман, в отличии от "ИВАНА"----40 процентов стоимости авто, умножаем на 10 000 авто в год(в среднем 5 000дол.)=50 000 000долл США! на пять учредителей= по 10 000 000! За отверточную сборку!!!

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх