Крюковский вагонзавод намерен за 4-5 лет довести до 50% долю пассажирского вагоностроения

31.10.2012, 15:28 Просмотров: 1 820 Комментариев: 1

Завод ожидает небольшое превышение всех производственных и финансовых показателей

 

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ), один из крупнейших украинских производителей вагонов, планирует в течение 4 - 5 лет довести долю пассажирского вагоностроения в общем объеме выпускаемой продукции до 50% (на сегодня она составляет 10%),сообщают СМИ.

 

Как заявил председатель набсовета, президент КВСЗ Владимир Приходько, развитие пассажирского вагоностроения – основная стратегия предприятия на ближайшие годы.

 

 - Сегодня мы единственное предприятие, выпускающее как грузовые, так и пассажирские вагоны, вагоны метрополитена и эскалаторы. Еще в 90-х годах, почувствовав сложную ситуацию с рынком сбыта грузовых вагонов, мы поняли, что если останемся только их производителями, будет очень сложно. Ведь только за последние годы мы пережили два кризиса на этом рынке (резкое падение спроса) в 2007 и 2009 годах, и сегодня этот рынок близок к спаду, - сказал он.

 

Кроме того, В.Приходько отметил выгодность развития пассажирского вагоностроения с экономической точки зрения.

 

 - Экономическая эффективность одного пассажирского вагона в 20-30 раз выше по сравнению с грузовым, т.е. один пассажирский вагон – это 25-30 грузовых вагонов по загрузке рабочих мест, по доходности, налогам и прибыли, и т.д. Поэтому есть прямой смысл: чтобы заработать столько же денег, сколько на 300 пассажирских вагонах, надо сделать 7,5 тыс. грузовых, - сообщил президент КВСЗ.

 

Оценивая итоги текущего года, В.Приходько отметил, что по пассажирскому вагоностроению предприятие уже многократно превышает показатели 2011 года, а в целом по итогам года ожидает хоть и незначительное, но превышение всех производственных и финансовых показателей.

 

 - Надеюсь, что этот год будет не менее успешным, чем прошлый, - добавил президент КВСЗ.

0
Автор: yaremko
Теги: КВСЗ

Комментарии: 1

0
12 ноября 2012 22:44

Вагоностроение, самолетостроение, автомобилестроение -это же целая национальная отрасль для комплектации. А где в Украине ТВ,краски,пластик,электроника, ткань,РТИ, кожзам,автолин, клеи,вентиляторы, и т.д.? Печально, но факт - или это будет ремонтно- сборочный завод пас. вагонов, со всего импорта или нужна только Госпрограмма развития целой отрасли или даже Индустрии страны! В даном случае, как бы с заводом не поступили как с Пивзаводом или Ликероводочным. Чтоб купить, потом остановить, и убрать конкурента!

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх