КВСЗ презентовал поезда метро с асинхронным приводом в метрополитене

29.09.2012, 12:51 Просмотров: 3 022 Комментариев: 2

Его оценили специалисты метрополитенов разных стран

КВСЗ презентовал поезда метро с асинхронным приводом в метрополитене

Фото с сайта trans-port.com.ua
26 сентября в Киевском метрополитене состоялась презентация очередной новинки Крюковского вагоностроительного — поезда метро с асинхронным тяговым приводом на тележках с пневмоподвешиванием. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. По их словам, преимущества новых вагонов метро по достоинству оценили специалисты метрополитенов разных стран. В частности, это современный дизайн, использование в конструкции износостойких экологических негорючих материалов, система принудительной вентиляции салона, качественная шумо- и теплоизоляция, плавность движения, специально оборудованные места для инвалидов, система видеонаблюдения.

 

КВСЗ презентовал поезда метро с асинхронным приводом в метрополитене
«Презентация вызвала огромный интерес у руководителей метрополитенов Украины, России, Беларуси, Азербайджана. Поднявшись в кабину машиниста, они убедились, что здесь все оборудовано с учетом требований эргономики и санитарных норм: климатическая установка, удобное кресло, пульт управления с индикаторными панелями, рациональное освещение. А спустившись в смотровую яму, под вагон они внимательно рассматривали и ощупывали наши новые тележки, уделяя им особое внимание. Наши специалисты отвечали на вопросы о их конструкции и работе, а также работе всего подвагонного оборудования и тормозной системы», – сказано в сообщении.

 

Продемонстрировали участникам собрания и еще одну новинку — трап экстренной эвакуации, который при необходимости раскладывается и обеспечивает выход пассажиров через боковые двери, а в собранном виде находится в шкафу в кабине машиниста. Его легкую, удобную и выносливую в эксплуатации конструкцию специалисты метро уже успешно протестировали в тоннеле. Побывали участники презентации и в роли пассажиров. Во время поездки по территории депо они оценили плавность хода , а также комфортабельность новых вагонах, убедились в успешной работе всех систем.


Автор: yaremko
Теги:

Комментарии: 2

0
4 октября 2012 13:31

Клас, только какой-то уж больно "эргономичный" желтый цвет вагона. Это чтоб депрессии развивать? Нигде таких не видел.

У этого цвета есть негативные моменты. Первое – он очень утомляет, это можно сравнить с тем, что рано или поздно вы устанете от веселой шумной компании, длительных зажигательных танцев или искрометной комедии. Второе – более холодные оттенки желтого могут на физическом уровне вызывать чувство тошноты, головокружения и нетвердого равновесия. Третье – длительное воздействие большого количества желтого цвета воспринимается как назойливое, от него хочется убежать, спрятаться. При этом вы постепенно становитесь все более беспокойным, нервным и даже агрессивным. Как-то не цвет для метро в котором и без того депресняковое состояние у многих.

0
3 443
21 октября 2012 19:40

Согласен, желтый цвет внутри напрягает.

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх