Скоростной поезд КВСЗ совершил первый успешный пробег

20.07.2012, 14:26 Просмотров: 2 956 Комментариев: 10

 

В районе станции Новомосковск Приднепровской железной дороги поезд совершил первый успешный пробег на скорости 100 километров в час

Скоростной поезд КВСЗ совершил первый успешный пробег

 

 

20 июля скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд Крюковского вагоностроительного завода в районе станции Новомосковск Приднепровской железной дороги совершил первый успешный пробег на скорости 100 километров в час! Все системы работали в штатном режиме. Поезд опробован на ход, торможение, работу вспомогательных систем.

Об этом сообщил главный конструктор пассажирского моторвагонного подвижного состава КВСЗ Георгий Игнатов. Вот некоторые подробности испытаний:

 

- Окончился ответственный этап окончательных регулировок оборудования и систем межрегионального электропоезда, который проводился в городе Днепропетровске, в депо моторвагонного подвижного состава. Это было технологически необходимо, так как на ПАО «КВСЗ» пока отсутствуют необходимые энергетические условия для включения всего поезда под контактную сеть. Сегодня мы готовим проектную документацию, и уже в недалеком будущем будем иметь испытательный участок с контактной сетью для проведения этих работ на заводе. А пока используем сеть Укрзализныци.

 

В течение месяца специалисты ПАО «КВСЗ», фирм «Knorr-Bremse», «STEMMANN» (Германия), «MEDCOM» (Польша), «Хартрон-Экспресс» (Харьков), «МДС» (Днепропетровск), и др. выполняли регулировки и проверки сложного оборудования под контактным проводом с напряжением 3000 вольт постоянного тока, а специалисты Украинского научно-исследовательского института вагоностроения (Кременчуг) проводили стационарные этапы предварительных испытаний.

В конце выполнения этой программы мы испробовали наш поезд в реальной поездке под собственной тягой по маневровым путям депо. Все получилось: и тяга, и работа тормозов, но участок был коротким, удалось разогнаться всего до 25 км/ч и успешно затормозить!

 

Оформленные акты и протоколы предварительных испытаний под контактной сетью и на ПАО «КВСЗ» были предоставлены специалистам Укрзализныци, и мы получили официальное разрешение испытывать электропоезд на испытательном участке станций Новомосковск-Днепровский – Баловка Приднепровской железной дороги.

 

18 июля наш поезд, вместе с вагоном-лабораторией, был доставлен на станцию Новомосковск-Днепровский, где на стационарных путях, от «красного светофора до красного» (это где-то 800 м) мы еще раз опробовали системы поезда на работоспособность в челночном движении. Специалисты Приднепровской дороги определили и официально выделили окна для движения при испытаниях.

По нашей просьбе, для ускорения испытаний нам выдали достаточное количество времени каждые сутки – 10 часов.

 

Испытания начались 20 июля. Впервые мы проводили испытания нашей сложной новой техники «своим» ходом, без выделения локомотива. Первый этап был успешным! Мы постепенно опробовали работу электропоезда на ход и тормоз, работу всех вспомогательных систем на различных скоростях, так сказать поняли нрав поезда! Специалисты УкрНИИВ и «MEDCOM» выполнили многочисленные записи режимов работы оборудования, сопротивления движению, удельные параметры тяги на скоростях до 100 км/ч.

 

За этим этапом последуют другие, но первый был знаменательным! Он войдет в историю развития украинского пассажирского вагоностроения.

 

На этом полигоне параметры контактной сети и вся инфраструктура не позволяют разгонять поезд до высоких скоростей, но движение до 140 км/ч разрешено.

 

По окончанию испытаний в Новомосковске, мы выполним скоростные проездки здесь, на Приднепровской дороге, на участке от станции Синельниково – до станции Лозовая, где есть возможность на двадцатикилометровом участке разогнать поезд и опробовать скорость 160 км/ч и немного выше.

0
Автор: bulashev
Теги: КВСЗ

Комментарии: 10

444
20 июля 2012 17:25

Молодці, заткніть Хюндаї за пояс!

0
425
20 июля 2012 17:38

МОЛОДЦЫ !!!
ХЮндай уже за поясом)) по стоимости по крайней мере точно!!!
Теперь бы Тихвинский вагонзавод по уровню з\платы и автоматизации заткнуть? А?

0
588
20 июля 2012 18:30

Респект Вам.горжусь.

0
0
21 июля 2012 17:19

А есть возможость у Телеграфа достать побольше фотографий?)

0
0
22 июля 2012 20:35

100км в час? ничего себе!!!!! в Японии и Франции на такой скорости поезда ездили лет 50 назад

0
0
22 июля 2012 21:06

Ну у них ораньжевые бабы костыли на жд не забивают. Тем рельсам ишшо дедушка Ленин шпалы носил на субботнке :)

0
0
22 июля 2012 22:02

ol, ты хоть какое то понятие имеешь что такое первый двухсистемный поезд для предприятия? Никто точно не может сказать поведет он себя в соответствии с расчетами или нет, нормально ли будут функционировать тормоза и прочее. Если ты не знаешь его скорость 200 км/час, если не ошибаюсь в Украине нет еще дорог поддерживающих такую скорость. Для справки рабочая скорость 200 км/час конструкционная 220 км/час, по моему вполне достойные значения.

0
321
23 июля 2012 08:31

НУ наконец то!

0
0
23 июля 2012 14:01

рад за конструкторов и работников КВСЗ, теперь осталось за малым ... только ж.пути и крестовины заменить для скоростного транспорта, а пока может Корея будет закупать у нас поезда?

0
0
24 июля 2012 17:08

клево, хотя парни для памятных фото могли бы и не одевать футболки с надписями "look ahead" да пляжные шерты))

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх