Крюковскому вагонзаводу разрешили выпускать поезда для метро с асинхронным приводом

22.03.2012, 16:32 Просмотров: 2 059 Комментариев: 7

Это увеличит срок эксплуатации поездов, сократит расходы на обслуживание

Крюковский вагоностроительный завод получил разрешение на серийный выпуск поездов метро с асинхронным приводом, сообщает пресс-служба предприятия. 

 

По ее данным, соответствующее разрешение предоставила межведомственная комиссия по итогам испытаний, заключениям специалистов Украинского научно-исследовательского института вагоностроения, протоколам рабочих групп.

 

"Родился первый украинский поезд метро с асинхронным приводом, который по своим показателям существенно превышает аналоги. Это открывает новые возможности как перед Крюковским вагоностроительным заводом, так и перед метрополитенами", - цитирует пресс-служба председателя межведкомиссии, главного инженера Киевского метрополитена Владимира Зеля.

 

В пресс-службе добавляют, что КВСЗ готов по требованию заказчика выпускать и кузова вагонов метрополитена из долговечного и прочного материала.

 

"Это увеличит срок эксплуатации поездов, сократит расходы на обслуживание. Работа над новыми конструкциями вагонов метро предполагает также оборудование поездов герметичными межвагонными переходами, установку кондиционеров", – добавляют на КВСЗ.

0
Автор: yaremko

Комментарии: 7

0
22 марта 2012 17:52

получил разрешение на серийный выпуск поездов метро с асинхронным приводом

Ух ты!!! Крутейшая новость! Из неё можно сделать логический вывод, что на вагонах метрополитена, кроме поездов с асинхронным приводом еще бывают и поезда с синхронным belay приводом!
КРУТА wink

0
308
22 марта 2012 18:01

Неспешите радоватся купят поезда как всегда у Китайцев

0
0
23 марта 2012 08:12

И кому эта новость нать? Создание асинхронного двигателя примерно 1884г. И вот наконец КТО ТО разрешил
купить и поставить двигатель которому больше 200 лет.
УРА!!! МЫ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ.

0
2 737
23 марта 2012 11:05

ednik,
Илья,
Так шоб кратко и понятно
Есть ДПТ, АД, СД,.. (думаю достаточно)
Преимущества АД перед ДПТ (сейчас) для метро:
- надежность
- долговечность (нет износа щеток)
- автоматизация (економичность)
- тяговитость
ну и т.д. 21 век.
есть гугл, если знаний нет.

0
0
25 марта 2012 10:49

Дмитрий,
С этим все понятно. Не понятно, кому эта новость интересна. Это все равно, что написали бы, например, что данный двигатель прикручен к раме вагона болтовыми соединениями М32, а кожуха охлаждения теперь будут устанавливать из дюралюминиевых сплавов.
Я все это образно, я не знаю, что там и как, но смысл думаю понятен.
Эту новость бы (о асинхронной тяге) - да на разработку в Камеди клаб

0
2 737
25 марта 2012 12:03

"Не понятно, кому эта новость интересна"
Читай о другом - много тем есть желтых. Для моска простых.
Статья о том, что в Кременчуге будет производиться продукция мирового уровня. Без обид ))

0
0
25 марта 2012 13:51

Цитата: Дмитрий
Без обид ))

Обид нет. Наоборот, - есть юмор!
Представьте себе новость для городских автобусных пассажиров, заголовок типа:
"Концерну "Вольво груп" разрешили выпускать автобусы для городских маршрутов с двигателями многоточечной системой прямого впрыска топлива".
По данным песслужбы концерна Вольво, "соответствующее разрешение предоставила межведомственная комиссия по итогам испытаний, заключениям специалистов Шведского научно-исследовательского института автобусостроения, протоколам рабочих групп".

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх