Крюковский вагоностроительный завод получил разрешение на изготовление опытной партии межрегиональных поездов

26.01.2012, 17:16 Просмотров: 1 716

Они изготовят 10 таких поездов

 

Межведомственная комиссия «Укрзализницы» разрешила Крюковскому вагоностроительному заводу (Полтавская обл) изготовить опытную партию в количестве 10 межрегиональных поездов локомотивной тяги повышенной комфортности по 9 вагонов каждый, сообщили журналистам в четверг а пресс-службе предприятия.

 

По их данным, соответствующий акт о приемке новой продукции был подписан 24 января и председатель межведомственной комиссии, первый заместитель генерального директора

 

Укрзализныци Николай Сергиенко высоко оценил новую продукцию крюковских вагоностроителей, отметив, что она требует минимум доработок, поскольку удачно спроектирована, имеет хорошую конструкцию и хорошо выполнена.

 

- Раз мы заказывали у этого изготовителя такой поезд, значит, мы смотрели вперед и понимали, что этот поезд станет настоящим прорывом. В том, что он будет удачным, мы ничуть не сомневались, так как уже имели дело с «Украиной-2» и другими типами вагонов, которые успешно прошли эксплуатационные испытания и хорошо зарекомендовали себя и в работе, и в ремонте. Завод сформировал репутацию надежного партнера с потенциальными возможностями усовершенствовать свое производство и продукцию. Считаю, что вагоны, которые мы принимаем, имеют перспективу. Согласно подписанному сегодня протоколу, мы разрешили заводу изготовление 10 составов, один из которых уже приобрели. Если Укрзализныця будет иметь финансовую возможность, она, безусловно, приобретет еще не один состав, появится таковая у другого покупателя, он не прогадает, - цитирует Н.

 

Сергиенко пресс-служба предприятия. Начальник пассажирской службы Южной железной дороги Владимир Гуляев заявил, что новый поезд планируется вывести на маршрут 16 февраля на график поездов №№161-162 сообщения Харьков-Киев. В дальнейшем прорабатывается несколько вариантов маршрутов. Вероятнее всего, начиная с Евро-2012, поезд будет работать на направлении Донецк-Днепропетровск, но в более скоростном режиме.

 

Справка

 

Межрегиональный поезд локомотивной тяги повышенной комфортности для эксплуатационной скорости 160 км/час состоит из вагонов пяти моделей  на тележках с пневматическим подвешиванием. Отличительными особенностями нового поезда является более широкий спектр предоставленных пассажиру услуг в сравнении с существующим подвижным составом, используемым для формирования дневных поездов. К таким необходимо отнести возможность пользования персональным переносным компьютером непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1, 2 класса и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В.

 

Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на протяжении всего рейса. Вагоны оборудованы туалетными модульными кабинами, предоставляющими максимальное удобство пользования ими пассажиру в период всей поездки. Герметичные утеплённые межвагонные переходы позволили отказаться от дверей между тамбурами вагонов, что позволило включить в жилую (отапливаемую) зону всё внутреннее пространство поезда. Прислонно-сдвижные входные двери гарантированно обеспечивают плотное прилегание и безопасность при посадке и высадке пассажиров, так как оборудованы системой, которая не позволит травмировать пассажира, даже если он в момент закрытия окажется в зоне двери. Безопасность пассажиров в ходе поездки обеспечивает и современная система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи его», - сказано в сообщении.

 

Собственником первого такого поезда стала Южная железная дорога, которой комиссия разрешила опытную эксплуатацию состава с пассажирами. Первый отечественный межрегиональный поезд сформирован из 9 вагонов пяти моделей. Два вагона 1 класса, рассчитанные на 64 пассажира  мод.61-7062, два - 1 класса с 52 местами и салоном для 8 VIP- пассажиров мод. 61-7061, три - 94-местных вагона 2 класса мод. 61-7063, один - 2 класса, приспособленный для перевозки людей в инвалидных колясках (84 места и 2 для инвалидов) мод. 61-7064, и один 112-местный третьего класса мод. 61-7065. Одновременно в поезде могут путешествовать 726 пассажиров.

0
Автор: yaremko
Теги:
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх