КрАЗ С18.1 - призер «TIR'2011»: премьера нового кременчугского капотника в Украине состоялась!

5.10.2011, 09:39 Просмотров: 6 090 Комментариев: 1

КрАЗ С18.1 - призер «TIR'2011»:  премьера нового кременчугского капотника в Украине  состоялась!Впервые в истории Кременчугского автомобильного завода на самосвале КрАЗ С18.1 применен интегральный пластиковый капот

КрАЗ С18.1 - призер «TIR'2011»:  премьера нового кременчугского капотника в Украине  состоялась!


Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» приняла участие в 7 Киевском Международном салоне грузовых и коммерческих автомобилей «TIR'2011», проводившемся с 28 по 30 сентября в Международном выставочном центре г. Киев. Посетителям выставки были представлены новинки модельного ряда КрАЗ-2011: самосвал КрАЗ С 18.1 (6х4) грузоподъемностью 18 т с капотом нового дизайна и коммунальный автомобиль КрАЗ К16.2 (6х4) грузоподъемностью 16 тонн, оборудованный гидроманипулятором.

 

Главной особенностью автомобиля КрАЗ С18.1 является 360-сильный 6-цилиндровый рядный двигатель ЯМЗ-6511 (Евро 4) - новый силовой агрегат, выпускаемый Ярославским моторным заводом по лицензии фирмы «Renault». Он оборудован системой рециркуляции отработавших газов, однодисковым сцеплением MFZ 430 и механической двухдиапазонной коробкой передач 9JS200ТА.

 

Впервые в истории Кременчугского автомобильного завода на самосвале КрАЗ С18.1 применен интегральный пластиковый капот. Изменился и дизайн интерьера кабины, благодаря новой панели приборов, рулевому механизму интегрального типа и ряду других конструктивных нововведений.

 

Вторая новинка – автомобиль-мусоровоз КрАЗ К16.2 с гидроманипулятором, предназначенный для механизированной загрузки, транспортирования и выгрузки бытового мусора, крупногабаритных строительных и промышленных отходов в сменных контейнерах. Этот коммунальный автомобиль создан в партнерстве с компанией «Велмаш-Украина» (г. Харьков). Мусоровозное оборудование базируется на трехосном бескапотном шасси КрАЗ Н23.2, оснащенном новым 6-цилиндровым рядным ярославским двигателем ЯМЗ-6501.10 (Евро-3), мощностью 362 л.с., и 9-ступенчатой механической коробкой передач 9JS200TA.

 

КрАЗ С18.1 - призер «TIR'2011»:  премьера нового кременчугского капотника в Украине  состоялась!

 

Бескапотная компоновка автомобиля обеспечивает высокую маневренность, возможность проезда и разворота в стесненных городских условиях.

 

Новые перспективные кременчугские автомобили привлекли на экспозицию компании большое количество посетителей, среди которых и заместитель Министра промышленной политики Украины Виталий Немилостивый. После осмотра отечественных новинок, он, в частности, отметил:

 

«Я был и остаюсь почитателем «КрАЗа». Очень рад, что национальный производитель грузовиков - Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» - прошел сложный этап подготовки и создания нового направления бескапотных автомобилей для коммунального хозяйства, что сегодня особенно актуально в Украине. Быстрое реагирование на потребности внутреннего рынка, смелые конструкторские решения и оперативное реагирование на пожелание потребителей – то, что сегодня позволяет компании развиваться и поступательно двигаться вперед. 

Удивила и порадовала смена внешнего облика традиционных капотных КрАЗов: машина получилась органичной, КрАЗ хоть и с новым лицом, но такой же мощный.»


Представители СМИ, предприниматели и эксплуатационники, в свою очередь, также высоко оценили новую линейку автомобилей КрАЗ.

 

На пресс-конференции, которая проводилась в рамках выставки, представители СМИ, в частности, отметили активную работу компании по созданию новых моделей, пожелали отечественному производителю не терять присутствие духа в любых кризисных ситуациях, оставаться верными выбранному маршруту по направлению к совершенствованию и обновлению, а также пообещали информационную поддержку единственному отечественному производителю грузовиков и объективное отражение происходящего на «КрАЗе». 

Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» по итогам выставки была награждена призом за создание новой модели капотного самосвала КрАЗ С18.1.

0
Автор: bulashev
Теги:

Комментарии: 1

586
5 октября 2011 17:30

Так называемый интегральный капот по заказу делали в ЧП "Тарпан" с 1993 года. Автозаводцы тогда категорически отказались сотрудничать. А сейчас сделав капот под внешний вид "ВОЛЬВО" выдают его как высочайшее достижение инжинерной мысли , а по сути чистый плагиат.

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх