Сергей Кулясов: Четвертого июля выходит „бомба”!”

29.06.2006, 17:06 Просмотров: 2 432
Недавно на улицах города появились прикольные билл-борды. Они возвещают народу о том, что с четвертого июля выходит обновлённая „Приватка” – рекламно-информационный еженедельник изменит не только свой формат и шрифт. Директор еженедельника „Приватная газета” Сергей Кулясов обещает кременчужанам прорыв в сфере объявлений.

- Сергей Владимирович, в чём суть нововведений и чего ожидать читателям «Приватки» с четвертого июля?
- Я всегда возражаю, когда «Приватку» называют «газетой»: это издание не вписывается в классическое определение «газета». Это, скорее, пример универсального информационного городского справочника типа «Что? Где? Почём?». У нас нет журналистов и нет редакторов, мы не пишем журналистских расследований и материалов о том, как поделили бюджет. Мы даём в какой-то мере более важную для многих людей информацию: как досыта накормить свои семьи. Нельзя человека накормить журналистскими расследованиями «Телеграфа». Это уже для души, после того, как желудок полон. И именно «Приватна газета» заботится о том, чтобы каждый житель нашего (и не только!) города смог продать свои услуги, купить нужные ему вещи, устроиться на более престижную работу.
В этом году «кормилице народной» исполняется 13 лет – цифра неоднозначная, вот и решили не «выпускать» её за этот временной рубеж в старом исполнении, пора менять «одёжку». Конечно же, учли все ваши замечания и предложения по дизайну, шрифту, удобству подачи. Полгода собирали жалобы «всевышнему» (как наши местные остряки обозвали редакционный ящик для жалоб и предложений). Знаете, какое самое оригинальное неудобство старой «Приватки» было высказано? На ней неудобно заниматься сексом в городском парке! Спина, видите ли, целиком не помещается!:)
Четвертого июля выходит «бомба»! Красивая, как солнце. Формат в угоду ударникам демографического прорыва увеличили до американского В4:) Шрифт объявлений отныне только крупный и разборчивый, из-за этого «Приватка» стала толще на 20 с лишним процентов. По той же цене. Если вы заметили, перед началом отпускного сезона мы запустили для наших читателей обширный проект «Навколо свiту» – туристические агентства города получили возможность бесплатно информировать кременчужан о возможностях летнего отдыха. Как и прежде, наши клиенты имеют возможность за небольшую доплату дать частные объявления  и рекламу в ведущие рекламные издания по всей Украине.
- У «Телеграфа» есть свой сайт в Интернете. А планирует ли «Приватка» перебираться во всемирную паутину?
- Огромный упор в работе с новой «Приваткой» Издательский дом делает на применение новых технологий. Мир не стоит на месте, коммуникации развиваются с космическими скоростями. В феврале я был в составе украинской делегации на конгрессе Всемирной газетной ассоциации (WAN) в Париже. Главная мысль, которую я услышал на этом мероприятии: «Если вы не успели впрыгнуть в последний вагона поезда под названием «Интернет», можете уже не торопиться, ваш бизнес завтра умрёт!». Речь, конечно, шла, о газетном бизнесе, не пугайтесь… Это и послужило стартом новому проекту Издательского дома «Городской информационный портал privatka.info» В двух словах о том, что ждёт пользователей нашего издания уже к концу этого лета.
Пользователи портала privatka.info будут иметь доступ к классическим сервисам: погода, знакомства (более 2 млн. объявлений), полная ТВ-программа, расписание движения поездов и другого транспорта, чат, ленты новостей, фотогалереи наших читателей, ежедневно обновляемые он-лайн сканворды – перечислять всё не хватит места в газете. Конечно же, грех было бы не использовать здесь всю эксклюзивную информацию, которая ежедневно поступает и обновляется в нашем предприятии: адреса и координаты ресторанов, клубов, предприятий, «горячих» телефонов служб города. Здесь же будут корпоративные страницы всех фирм, работающих в городе, справочная информация об их деятельности. Главная фишка портала-служба бесплатных объявлений. Прием объявлений на сайт, в «Приватну газету» и в Українську Мережу Оголошень. Удобная система поиска, подписка на тематические E-mail рассылки объявлений. Загрузка пользователем фотографий предлагаемых к продаже объектов (авто, недвижимость и т.д.).
Один из наиболее востребованных разделов - работа. Прием вакансий и резюме от юридических и физических лиц с возможностью заведения в рамках портала собственных web-страниц с неограниченным сроком хранения, включая размещение логотипа компании и фото соискателя. Система поиска вакансий и резюме по отраслям, профессиям, заработной плате, географии. Автоматическая ежедневная рассылка резюме соискателей работодателям и наоборот по признаку соответствия спроса и предложения (если Вы подали заявку на поиск работы бухгалтера, то Ваше резюме будет рассылаться заинтересованным работодателям и т.д.). Справочные материалы, полезные советы (как правильно составить резюме, как вести себя на собеседовании и т.п.).
Как говорилось в известном анекдоте, «…а теперь со всей этой фигнёй мы попытаемся взлететь…», и произойдёт это в конце лета. Часть разделов уже готова к работе, в некоторых разделах портала не обработаны и не подключены базы данных, поэтому нам нужно ещё немного времени для того, чтобы пользователи получили полный сервис. Бесплатный, кстати. Ожидайте дополнительной информации!

 



 
0
Автор: editor
Теги:
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх