Королева автострады посуду не моет! Рецепт счастья необычной семьи

17.02.2006, 11:02 Переглядів: 1 965
„Кременчуцький ТелеграфЪ” решил прокатиться в маршрутном такси №26 „Крюков - Молодёжный”, которое пассажиры называют „весёлым паровозиком”. Здесь водитель – жена, а кондуктор – муж..

Штурман, королева и охранник

Восьмилетний рыжий спаниель по кличке Бумер запрыгивает в кабину беленького «FORLAND’а» и мы отправляемся в рейс с окраины Крюкова. Этот пёс стал полноправным членом экипажа и сопровождает сладкую парочку во всех рейсах. Он дремлет, расположившись у ног хозяйки, поближе к печке. Мужчины увидев молодую женщину за рулём, норовят сесть поближе к симпатичному водителю и заводят разговор. Но стоит только ухажору попробовать протянуть к барышне руку, охранник с лаем бросается на ловеласа.
– Володя, – интересуемся мы у весёлого штурмана, – вы не ревнуете, что супруге уделяют знаки внимания?
– Нет. У моей королевы автострады в кабине надёжная охрана. Правда, Бим? – ласкаво подмигивает кондуктор своему верному псу и пытается продемонстрировать процесс. Но Бумер только слегка рыкнув, виляет хвостом и мостится на сидение.
– Плохо службу знаешь, слазь вниз! – командует хозяин и Бим нехотя сползает опять к печке.
– У вас есть постоянные пасажиры?
– Конечно, – отвечает Людмила, – полавтобуса.
– А есть такие, которые норовят проехать бесплатно?
– Нет. Наоборот. Мы иногда объявляем акцию – вечернюю скидку. Несмотря на это, все платят полную цену и не хотят брать сдачу.

Испытания

К Людмиле с преклонением относится не только супруг, а и коллеги-мужчины. Работу она привыкла делать ответственно, чтобы никто не делал замечаний

– Как случилось, что вы работаете на маршрутном такси?
Людмила: Я – художник-оформитель, Володя – строитель и на все руки мастер. Но после перестройки стало туго – кто как хотел, так и платил. Однако мы привыкли ко всему  относиться с оптимизмом. Сначала муж сказал, что больше я работать не буду, а потом мы занялись торговлей.
Володя: А потом возникла ситуация, когда Людмила попала в аварию. Она была сильно травмирована. Машина – разбита вдребезги.
– Как это произошло?
Л.: Год назад мою „Газель” подрезала иномарка. Мы с девушкой везли товар. Ехали во втором ряду, вижу, мигают: уступи дорогу. Я съехала на первую полосу. А ребята в машине – человек пять, увидели, что за рулём женщина, притормозили, стали сигналить, заигрывать. Я показала: проезжайте. Какие на дороге шутки? Они, вроде, ушли вперёд, а потом вдруг как затормозят между первой и второй полосой. Хотела уйти резко влево, ведь затормозить всё равно не успела бы. А тут – женщина с ребёнком на проезжей части. Я метнулась вправо на обочину, и по гололёдице меня занесло прямо в столб. Моя пассажирка поламала обе ноги, у меня – множество травм. А ребята-шутники уехали и даже не вызвали скорую. Когда пришла в сознание, даже номера машины не могла вспомнить. Но я не жалею, что так сделала.
В.: Всё, что осталось от машины пришлось продать. Два месяца выхаживал жену. А потом встал вопрос, как быть дальше? Вот и решили стать на маршрут.

„Весёлый паровозик”

Сын девятиклассник Володя: „Папа любит маму за то, что она красивая, что добивается всего в жизни. Папа более ласковый. Мама у меня строгая. Но она тоже очень любит папу”

– Здравствуйте-здравствуйте! Что-то давно вас не было! – приветствует экипаж вошедшую на Пивзаводе улыбающуюся женщину. Кондуктор выслушивает её ответ и заботливо усаживает. А Людмила, не отрывая своих лучистых зелёных глаз от дороги, продолжает беседовать с “Телеграфом”.
– Как получилось, что, вопреки стереотипам, женщина водит автобус, а мужчина работает кондуктором?
Л.: Сначала я работала кондуктором. Но, я – человек мягкий, и не могу отказать, когда и десять человек едут бесплатно, например, старики. Хотя в салоне только одно льготное место. А есть такие, что в толпе стараются затеряться и не заплатить. В часы пик особенно. Бывало, пьяные грубили.
– Ваш муж постоянно шутит с пасажирами. Он всегда такой весёлый?
Л.: Да. Он очень добрый и пушистый. Нас не зря называют „весёлым паровозиком”. Мне легко работать с таким кондуктором. Люди ведь утром едут невыспавшиеся, а вечером уставшие, агрессивные. И тут Володя пускает в салоне какую-то шутку или анекдот. Мы с ним переговариваемся, и люди начинают улыбаться. Происходит цепная реакция
и уже такое впечатление, что мы едем с отдыха все вместе, дружной компанией. Главное – на грубость отвечать добром. Хотя иногда у Володи с шутками бывает перебор. Поэтому приходится его тормозить.
– А конфликты в салоне случаются?
В.: Редко. Я всё равно все на шутку переведу. А могу и выбросить, тяжёлой атлетикой когда-то занимался (смеётся).
– “Керченская” – называет остановку кто-то в салоне.
– “Керченская”? Хорошо. – Людмила виртуозно паркует микроавтобус, продолжая свой рассказ. – Бывают не только недисциплинированные пассажиры, но и пешеходы, и лихачи на иномарках. Особенно досадно, что люди не понимают, что на скорости остановить тяжёлый автобус с людьми не так-то легко. Ведь если экстренно тормозить, человек пять в салоне травмируются. Я люблю быструю езду. Но на маршруте везёшь людей так бережно, как стакан с водой, чтобы он не разлился.

Равноправие

– Если машина ломается, какое участие в ремонте вы принимаете?
Л.:
Моральное (смеётся). А вообще-то приходится, конечно, помогать Володе: что-то держать, поехать купить какую-то запчасть, посоветовать, как устранить неисправность, ведь я езжу на этом автобусе и чувствую его, - говорит Людмила, приветствуя каким-то особым водительским знаком встречного водителя.
– Сколько лет вы за рулём?
Л.: Официально шесть. А вообще-то машину умею водить с 15 лет. У нас был автобус и  легковые машины. Всегда было так: если мне нужно, я – еду, если Володе, то – он. В этом отношении у нас равноправие, никогда не было споров по поводу, чья это машина.
– А дома?
Л.:
Посуду я не мою. Только по праздникам. Ну и, конечно, когда генеральная уборка. А в основном этим занимаются мои мужчины. Они меня оберегают. Бывает, так устанешь, сил нет, чтобы ужин приготовить. Тогда мужчины берут на себя и это – семья сидит на макаронах по-флотски или на каше с подливой. Но даже, когда я готовлю кушать, муж и сын помогают почистить картошку. Стараемся разделить нагрузку поровну.
– Когда у вас выходной?
В.:
После 12 ночи каждый день.
– А во сколько подъём?
В.:
В 4 утра. И каждое утро начинается со слов: „Иди скорее за машиной! За путёвкой опаздываем!”
– Люда, а как же макияж?
Л.: Обязательно. Женщина должна успеть привести себя в порядок.

«Обалдеть! Девушка за рулем на 26 маршруте! Как она красиво и умело водит такой большой автобус … умиляюсь. Вот и верь пословице: женщина за рулем – шо мавпа з гранатой. Постоянный Пассажир» (Из рубрики SMS-эксперт, 17 ноября 2005г., газета «Кременчуцький ТелеграфЪ»)

„Когда денег нет – мы не ссоримся”

Сейчас ей – 30, ему – 37. А этой фотографии уже 15 лет

– А с чего всё началось? Как вы познакомились?
Л.:
Это было очень давно. Я была 14-летней школьницей, а Володе исполнился 21 год. Мы с подружкой пошли в кино, а обратно ушли уже вместе с ребятами.
В.: Спустя полтора месяца мне мама сказала, что приметила девушку хорошую у нас в райцентре, мол, надо познакомиться. „Да брось, говорю, мать!” А оказалось, что она говорила о Людмиле.
– Как не надоесть друг другу, не расставаясь практически круглые сутки?
Л.: Да у нас, как и у всех, бывают семейные кризисы.
В.: Например, когда я начинаю шутить в салоне, то знаю, что на конечной остановке меня ждёт разбор полётов.
Л.: Когда я чувствую, что у меня сдают нервы, я требую встречи со своими девчонками! Я зову их на маршрут или беру выходной, и мы с подругами плачемся на жизнь. Можем пойти в сауну или просто посидеть за чашкой чая. При этом Володя может находиться в это время где-то рядом и не мешать нам. Так же поступаю и я, когда он устраивает мальчишник.
– А из-за недостатка денег ссоритесь?
В.: Когда денег нет – мы не ссоримся. Скорее наоборот. Жена говорит – иди зарабатывай. И я зарабатываю.
Л.: Я бы сказала, что для нас деньги не основное. Мы просто зарабатываем их на большие вещи – квартиру, машину, дом. Я не позволяю себе в это время лишних расходов. Хотя иногда не выдерживаю иду и делаю себе маникюр, причёску, покупаю каблуки-шпильки.

Мерседес – не главное

На конечной остановке – десятиминутный перерыв. „ТелеграфЪ” прошёл, наверное, самый длинный кременчугский маршрут (19 км) вместе с необычным экипажем – супругами, которые знают секрет семейного счастья. Каждый день на их счету – 320 километров. Володя с собакой носятся наперегонки по снегу, а мы с Людмилой пьём невероятно вкусный чай с лимоном из пластиковых стаканчиков.
– А печенье?! – напоминает подошедший штурман нашего экипажа. – Распечатывай.
Но времени на лакомство уже нет, и оно достаётся Бумеру. Пёс-сладкоежка, оказывается, кроме всего прочего обожает мандарины и бананы. В автобусе уже сидят несколько зевак-пассажиров и следят за нашей беседой, бросая реплики в тон юморному кондуктору.
– Вон смотри, мать, – восторженно провожает Володя взглядом серебристую иномарку, – 500-й „Мерседес” поехал! Хочу такой!!!
– Хорошая мечта!
– Нет, – возражает Людмила. – Это не мечта. Главное – гармония. Хочется стабильности, чтобы тяжёлая работа возмещалась полноценным отдыхом с хорошей компанией. Например, зимней ночью в лес с шашлыками. Чтобы душа отдыхала. Хочется заглянуть в будущее лет на 15, чтобы узнать, как лучше прожить, чтобы и след после себя оставить и детям что-то оставить, чтобы вовремя всё успеть сделать.



 
Автор: editor
Теги:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх