О чем нужно помнить, собираясь регистрировать базу персональных данных

6.10.2011, 15:34 Просмотров: 3 357

Советы юристов

Сначала нужно подумать, какие персональные данные у компании - списки клиентов, списки телефонов, почтовые и электронные адреса.

 

Определиться, кто из этих лиц может обратиться с жалобой в Государственную службу на незаконное использование персональных данных. То есть, если вы имеете персональные данные, а это никого «не волнует», то и бояться нечего.

 

Однако если с жалобой кто обратится, надо быть готовым к тому, что придут представители службы и применят санкции. Поэтому если вы четко для себя понимаете, кто из базы «опасный», определяете, что он, к примеру, находится в компьютере главного бухгалтера. И в Службе оформляете простую заявку на регистрацию базы данных.

 

Если вы собираете любые персональные данные, особенно с подписями, позаботьтесь, чтобы там была отдельная графа или приписка о том, что человек, подписывая документ, автоматически дает согласие на использование его персональных данных.

 

Лучше, если вы укажете цель, с которой можете использовать персональные данные человека.

 

Напомним, с 1 января 2012 года вступает в силу закон «О защите персональных данных», принятый в июне 2010 года по требованию Евросоюза. Он обязывает владельцев всех баз данных, содержащих фамилию, имя и отчество лица, их телефоны или адреса регистрировать их в специально созданной службе.

 

Что еще готовит новый Закон о «О защите персональных данных», читайте в сегодняшнем номере газеты «Кременчугский ТелеграфЪ» (№ 40).

0
Автор: minchuk
Теги:
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх