«Вы потеряли телефон – перезвоните»: кременчужанка рассказала о новом виде мошенничества

18.09.2013, 16:47 Просмотров: 4 687 Комментариев: 19

У жительницы Кременчуга за три телефонных звонка с кредитки сняли 15 тысяч гривен

«Вы потеряли телефон – перезвоните»: кременчужанка рассказала о новом виде мошенничества

- Я прочитала у вас на сайте статью об интернет-мошенничестве и решила рассказать, как сама недавно стала жертвой телефонных мошенников. Появилась у меня кредитная карточка Приватбанка на 15 тысяч. 6 июля я ее активировала, но еще не пользовалась – она у меня была «на всякий случай».

 

Только прошла активация, мне на мобильный телефон стали приходить СМС: «Вы потеряли телефон - перезвоните!», «Для активации пришлите нам СМС».

 

Я им перезвонила около трех раз, и моя СИМ-карта мгновенно заблокировалась. Я ее поменяла. Почему она заблокировалась - не стала разбираться. Кредитка всегда была при мне, я ее нигде не оставляла и не пользовалась ею.

 

О том, что с моей кредитки снято около 15 тысяч, я узнала 18 июля. Работники банка известили меня, что за долги с моей зарплатной карточки снимают 1020 гривен. Я спросила – что за долг и узнала, что с моей кредитной карточки сняты деньги.

 

Когда стала выяснять ситуацию, оказалось, что через электронный перевод с моей карточки деньги отправили на счет какого-то 19-летнего парня.

 

Я написала заявление в милицию, сейчас мне назначили следователя. В банке говорят – виноват мобильный оператор. Но он-то тут при чем, если данные с кредитной карточки не защищены!

 

Уважаемые кременчужане, не перезванивате на подозрительные номера и не отвечайте на подозрительные СМС!!!

 

Читательница "Телеграфа", Елена Викторовна

 

Ранее "ТелеграфЪ" сообщал, что только за сутки на удочку интернет-мошенников попались двое кременчужан.

 

О новых схемах, которые выдумывают мошенники, чтобы завладеть чужими средствами, а также истории о кременчужанах, которые попались на удочку мошенников или же не "повелись" на разводы - читайте в №38 Кременчугского Телеграфа от 19 сентября.

0
Автор: malyarenko

Комментарии: 19

0
18 сентября 2013 16:58

Нада быть полным лохом, что бы перезванивать с телефона, который якобы потерял :)

Не зря в других странах номер регистрируют только по предъявлении паспорта! а у нас симку можно купить на любом углу, и к ней подвязываем все, что можем!

0
0
18 сентября 2013 18:31

Сотрудники ПриватБанка,или бывшие сотрудники,и есть этими мошенниками,им же нужно покрывать свои потери..Вот и загоняют людей в долги!!!

0
0
18 сентября 2013 18:56

Татьяна,
ну по поводу потерь не соглашаюсь,а вот то, что они змешаны - абсолютно согласна!

0
0
18 сентября 2013 22:05

и тут приХватбанк... столько негатива из-за него в последнее время, просто жуть.

0
0
19 сентября 2013 00:28

в первую очередь сотрудника приват банка который выдал карточку !на прием к следователю !!!

0
176
19 сентября 2013 10:28

Приват не раз всплывает в подобных ситуациях. Это говорит о слабой защите финансовых вложений. С каждым днём у них всё меньше становится клиентов, и это вполне понятно. Скоро они будут бить тревогу, но поздно будет.

0
0
19 сентября 2013 11:54

Ребята, Вы гоните! То Вы никогда не имели дело с банком Финансы и Кредит! Мало знакомы с банком Аваль! А я познакомился, несколько лет конфликты с этими банками! При всем притом, что дебетовые счета... Заметьте, не кредиты!

0
0
19 сентября 2013 12:13

Garfik,
зато в Привате умудряются пенсионеров, которые пользуются карточкой только для получения пенсии, посадить на кредит, о котором люди и слыхом не слыхали. отбирать пенсию в погашение левого кредита. да еще при этом СБ банка и коллекторы днепропетровские угрожают старикам поездкой в лес или на свалку в один конец. и это уже после того как в милиции открыли дело о мошеннических действиях сотрудника банка, выдавшего "левый" кредит.

0
3 212
19 сентября 2013 12:22

КRom, схема проста. Если у вас открыта кредитная линия и вы думаете, что деньги зашли и можно пользоваться - снимут с кредита, а ту сумму немного придержат (потеряют). Люди же не отказываются от кредитной линии на всяк случай. Почитать отзывы здесь - minfin.com.ua/company/privatbank/review/

0
0
19 сентября 2013 12:25

AleksandrN, во-во, сам хотел ссыль на минфин дать, да адресок запамятовал))

0
72
19 сентября 2013 13:48

Приват - гиблое дело. В августе проплачивала учёбу - девушка-операционист ошиблась в реквизитах и 12000 улетели не туда (напортачила не только в реквизитах, но в имени плательщика). Платёжку я тут же вычитала у кассы, увидела ошибку, но мне это не помогло - абсолютно спокойным равнодушным тоном девочка (равно как и начальница отделения) заявили что помочь уже нечем не могут - сумма более 10 тыс возврату не подлежит. Мне пришлось перечислять на нужный счет ещё 12 тыс (платить-то надо) и ждать долгого возврата неправильно перечисленных денег. Хорошо хоть вернули - с массой испорченных нервов. Самое неприятное - никто даже не извинился

0
0
19 сентября 2013 14:10

Увеличивают лимит на кредитке (кто их просит),Если кредиткой не пользуешься,Приват с помощью лохотронщиком,помогают воспользоваться!!Хоч не хоч а бабло вернуть надо.

СБ банка только выбивать с людей деньги могут,а решить вопрос о пропажи денег со счетов-конец!!

0
498
21 сентября 2013 13:22

Цитата: more74
в первую очередь сотрудника приват банка который выдал карточку !на прием к следователю !!!

Однозначно к следователю и мобильного оператора и Приватбанк... Чтобы заменить СИМ-карточку надо 5 номеров, и не куда звонил, а наиболее частые исходящие, точную сумму на счете, либо дату последнего пополнения и сумму пополнения, если женщина позвонила на новый 1-3 номера за последний месяц и он указывается в качестве восстановления это повод задуматься оператору выдавать ли карту? Я например уже третий день жду когда мне карточку не то что восстановят, а заменя, показывал стартовый пакет, предоставлял данные о всех звонках, даже когда в каком году активирована была, даже регистрировал ее предварительно на паспортные данные, результата пока нет. Хорошо, что карту не блокируют. Оператор МТС. А еще про Приватбанк, кто-нибудь подскажет? Сыну дали карточку в этом банке для выплаты стипендии, паспорта у него еще нет, какого черта они еще всунули ему кредитку универсальную? Да еще 20 грн. заставили положить на нее. Пойду ругаться - закрывать ее, да в минфин жаловаться.

0
2 473
21 сентября 2013 13:29

Я так понял что мошенники сделали дубликат симки, т.е. как бы восстановили по утрате. И тогда с помощью СМС сняли деньги. Или была другая схема?

0
498
21 сентября 2013 13:45

Цитата: Daniel Mroz
Я так понял что мошенники сделали дубликат симки, т.е. как бы восстановили по утрате. И тогда с помощью СМС сняли деньги. Или была другая схема?

Дубликатов СИМок не делается! СИМки перевыпускаются, при этом предыдущая блокируется, ее только выкинуть!
У Приватбанка есть в каждом банкомате "Экстренни гроши" где достаточно указать номер карты + код, который прийдет в виде СМС... но опять вопрос - кто мог знать номер карты женщины, кроме банкиров? Не на лбу же карточку женщина носила!

0
0
21 сентября 2013 22:36

pro,
на Аукро многие продавцы размещают или сообщают в процессе продажи номер карты для перечисления денег покупателем...

0
544
22 сентября 2013 16:43

Если внимательно вчитаться в то что написано от имени пострадавшей похоже на бред.
6 июля получила карту, кто-то обнулил баланс, 18 июля уже начинают снимать с зарплатной карты 1020 гривень. Перезванивала около 3 раз это 2,5 или 3,5 раза? Внезапно но у кредитной карты есть как бы льготный период. У большинства приват карт надо гасить до 25 числа следующего месяца или не позднее 30 суток от каждой покупки. Грубо говоря месяц банк вас вообще не трогает, а в привате подождут месяца 2-3 чтобы набежали проценты побольше. Через 12 дней после получения кредитной карты начинают снимать с зарплатной? НЕ ВЕРЮ

0
4 604
22 сентября 2013 16:49

а телеграф проверял историю этой читательницы? Или поверил на слово?

0
2 473
23 сентября 2013 11:54

Телеграф в лице Е.Маляренко, как обычно сказал А, но не сказал Б. Схема мошенничества не понятна полностью или пострадавшая что-то не договаривает.pro: Под дубликатом симки, я имел в виду восстановление номера, что делается без проблем.Ведь отсылая СМС в банк Вас идентифицируют по номеру телефона. Как мошенники узнали её номер карты тоже интересно. Вообщем в статье больше вопросов чем ответов.

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх