В неделю 3-5 кременчужан становятся жертвами мошенничества с банковскими картами

28.02.2013, 12:29 Просмотров: 3 180 Комментариев: 8

К людям звонят неизвестные, представляясь работниками банков, и узнают конфиденциальную информацию

В городском управлении милиции сообщили, что в последнее время в Украине стал популярным новый вид мошенничества. Это «банковский» фишинг*. Его жертвами еженедельно становятся 3-5 кременчужан.

К людям звонят неизвестные и представляются работниками банков. Мошенники убеждают потенциальных жертв перевести средства из своего на предварительно подготовленные счета, сообщая, например, что с карточкой «клиента» случились неполадки, и деньги необходимо перевести на другой счет.

Человек попадает на подставной сайт, который может выглядеть очень похожим на оригинал. Ничего не подозревая, вводит свою персональную платежную информацию. И злоумышленники получают все нужное для снятия чужих средств.

Еще одним видом мошенничества стало предложение от якобы банковских служащих предоставить им конфиденциальные данные. Для этого также выдумывается история, иногда даже добавляют и номер телефона для срочного решения проблемы, которая, вроде бы, возникла у владельца карточки.

Найти и задержать такого вора непросто, говорят в милиции. Но снизить риск потери своих средств можно, прислушиваясь к советам специалистов.

Как распознать и уберечься от такого «банковского» фишинга, читайте в №9 газеты «Кременчугский ТелеграфЪ» от 28 февраля.

*Фишинг – (от англ. phishing, от fishing – рыбачить, удить) это вид мошенничества, с помощью которого, при использовании определенных манипуляций, мошенник вынуждает жертву выдавать свои конфиденциальные данные (в том числе логины, пароли), данные банковских карточек и счетов, пин-кода карт, переводить средства на банковские или мобильные счета 3-х лиц.

0
Автор: malyarenko

Комментарии: 8

0
28 февраля 2013 12:55

В конце декабря тоже попалась на мошенников банка, эти люди имеют доступ к программам банка, значит являются работниками. Во время спохватившись в субботу вечером с помощью сайта и оператора заблокировала карту, через ровно 7 минут были попытки снятия с моего счета денежных средств. Обратилась с заявлением в ближайшее отделение банка. Ответ пришел через месяц: что работники банка все чисты и не являются мошенниками) ничем больше помочь не можем) поэтому клиентом этого банка я не желаю больше быть! Ни в коем случае не называйте в телефоном режиме кода, которые приходят смс сообщением от банка! Берегите себя и свои деньги, банк ни за что не отвечает и не защищает своих клиентов!

Код, который просит продиктовать оператор, приходит с номера банка, как обычно 10060, тем самым доказывает, что человек-мошенник имеет доступ к программам банка и является его сотрудником!!!

0
0
28 февраля 2013 13:33

банк и есть мошенники. постоянно тырят день с моей карты. Ответ был такой самый "Ничем не можем помочь"
У меня социальная карта с центра занятости. Я стал снимать выплаты сразу после поступления, но как оказалось они уже небольшую сумму украли.
P.S. процент по соц.карте не начисляется.

0
0
28 февраля 2013 14:49

Почему не сказать прямо,что это приват банк наш любимый,они вводят новшества,бесконтактное снятие наличных,экстренные деньги и т.д.о какой защите персональных данных и конфиденциальности в этом случаи можно говорить? у меня таким образом с кредитной карты,полностью выплаченной сняли 2 тыс.грн.как выяснилось позже сняли прямо в отделении банка,в г.алчевски,притом человек звонивший якобы с банка владел обо мне всей необходимой информацией,чтобы заполучить мое доверие.Самое удивительное,что знал номера моих карточных счетов и суммы на них,с копейками? Владел банковскими терминами и.т.д.как можно было не поверить?. Повторюсь - О КАКОЙ ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ.Это судебное дело.плохо только что с приватбанком тягаться по судам бесполезно.Они себя хорошо оградили,открытый договор на 700 страниц мелким шрифтом,и все не в пользу клиента.Обратились в милицию и в службу безопасности банка,где головой покачали и все.Милиция вроде еще что-то пытается найти или делает вид что пытается..Вывод: перевела соц.карту,зарплатную в другой банк.Кредитку сдала банку.Оставила один карточный счет,с минимальным лимитом снятия в сутки.P/S/ зарегистр.специально,что бы предупредить всех.Товарищи!Не расслабляйтесь... am

0
0
28 февраля 2013 15:17

Прихватбанк - это притча во языцех на рынке банковских услуг. Хочешь, не хочешь, а с ним столкнешься. И повезет, если косвенно, например, провести оплату по карточке через приватовский терминал. Но я предпочитаю наличку всяким жыдоколомойским ноу-хау. angry

0
0
28 февраля 2013 16:05

ПриХватБанк

0
198
28 февраля 2013 18:17

Да-да,он самый! Достал всю семью своими фокусами.

0
4 614
2 марта 2013 19:04

а я то думаю, что это приватбанк перестал в чеке остаток печать... А они просто не хотят, чтобы люди вовремя спохватывались...

0
0
3 марта 2013 17:36

Дальше больше...

Попробуйте воспользоваться услугой Приват24. При вводе пароля пишет "неправильный пароль", процедура восстановления начинается с предложения ввести последние четыре цифры карты Привата и телефон. Затем приходит СМС с кодом и... после ввода последнего просит ввести ПИН-код карты Приватбанка. В этой стране порядок будет???

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх