В Кременчуге полуторагодовалый ребенок находится в тяжелом состоянии из-за отравления таблетками

20.02.2013, 08:39 Просмотров: 1 919 Комментариев: 3

Малыша доставили в реанимацию 19 февраля

Вчера, 19 февраля, в Кременчуге ребенок (возраст - 1 год 6 месяцев) отравился таблетками "Фенигидин". Об этом сообщили в пресс-службе областного МЧС. 

Мальчика доставили в реанимационное отделение. Сейчас ребенок находится в тяжелом состоянии.

 

Фенигидин - препарат для профилактики приступов стенокардии (стабильной), в том числе вариантной. Для лечения артериальной гипертензии (гипертонические кризы). Запрещено принимать во время беременности и лактации.

 

Медики Кременчуга, а также специалисты управления по вопросам чрезвычайных ситуаций и гражданской защиты населения обращаются к мамам и папам с просьбой не допускать отравлений детей опасными для них препаратами, не оставлять их в доступном для детей месте.

0
Автор: editor

Комментарии: 3

2 143
20 февраля 2013 08:46

Шкода дитини..... Його мабуть привозили погостювать до баби з дідом...

0
0
20 февраля 2013 15:50

Сейчас начнут переть тут все на родителей.....

0
4 603
21 февраля 2013 09:43

Ксюня,
нет, их все погладят по головке и скажут какие они молодцы...

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх