Прокуратура возбудила дело по факту травмирования железнодорожника на станции «Золотнишино»

17.05.2012, 15:27 Просмотров: 1 556 Комментариев: 9

 

Правоохранители считают, что сотрудник, который должен следить за безопасностью своего коллеги, допустил преступную халатность.

 

 

Кременчугская транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по факту травмирования 35-летнего железнодорожника на станции «Золотнишино» 15 апреля. Ему раздробило составом руку. По словам старшего помощника прокурора Аллы Вороненко несчастный случай произошёл вследствие необеспечения личной безопасности работников, которые работают на манёврах, и несоблюдения правил охраны труда служебными лицами станции «Золотнишино». Сотрудник, который должен следить за безопасностью своего коллеги, допустил преступную халатность.

 

Прокуратура возбудила уголовное дело по части 2 статьи 367 УК Украины (служебная халатность, повлекшая тяжёлые последствия). Санкция статьи предусматривает лишение свободы на срок от 2 до 5 лет с лишением права занимать определённые должности на срок до 3 лет и со штрафом от 4,25 до 12,75 тыс грн (или без такового).

 

0
Автор: solod
Теги:

Комментарии: 9

3 493
17 мая 2012 20:57

А, что это за должность такая - сотрудник, следящий за безопасностью своего коллеги? Помоему пострадавший работал составителем. И на путях он сам себе следящий. Просто администрация нашла "стрелочника", так как не хотят платить парню.

0
2 574
18 мая 2012 11:16

Туся,
травма производственная, платить придется...
подробностей не знаю, по сему по поводу ответственности не скажу....

0
0
18 мая 2012 12:06

Туся, Вы и тут самая умная и всезнающая? Нужно понимать то, о чём пишете. Есть регламент переговоров, который должны соблюдать причастные, кроме составителя это машинист, дежурный, сигналист. Составитель не может быть "сам себе следящим", так как он часто работает между вагонами, висит на вагонах, он руководит манёврами по радиосвязи. И страдают составителя на жд чаще всего именно из-за нарушения регламента переговоров (к примеру, без команды составителя начали манёвр, а он в это время был между вагонами). Вот это и есть грубое нарушение, приводящее к таким последствиям.

И, кстати, Туся, противоречите сами себе.))) Если он "сам себе следящий", значит сам виноват? Так зачем администрации искать стрелочников??? Ведь в этом случае как раз платить приходится, по инвалидности до конца жизни. Вообщем, лезете во всё, и как всегда унылый бред!

0
0
18 мая 2012 12:42

По поводу преступной халатности вы загнули, произошел несчастный случай связанный с человеческим фактором, а на счет руки, тут тоже все загнуто, никто ее не ампутировал и ампутировать не собирается!

0
0
18 мая 2012 12:57

oserrs, Всё правильно: "Чув дзвін, та не знав, де він..."

0
3 493
18 мая 2012 23:47

Жоржику, а Вы знаете, хто такой сигналист?. Это чел,который ложит башмаки под вагон,приносит документы на вагоны машинисту на тепловоз или электровоз, и выполняет ряд др. обязанностей. И никакого участия в работе составителя не принемает. А, составитель по рации общается только с машинистом маневрового тепловоза и все. А еще слушает команды оператора ПТО и дежурной по отправлению, если парень работал на ПТО Золотнишено, по громкоговорящей связи Вот чего я не знаю, так это ,где точно он работал. Вы еще укажите мне, где зяпятые поставить, и на грамматические ошибки. А, потом смените очередной свой ник и дальше на меня пи.....ь будете. То, чего я не понимаю и не знаю, я не комментирую. И тебе , козел вонючий не хворать! Извени, жоржик за грубость, ну сам напросился.

0
0
19 мая 2012 09:52

А убирает сигналист башмаки из под чего? Запомни дура: руководителем манёвров является составитель. И сигналист убирает башмаки после того, как это затребовал составитель, после того как локомотив подъехал к вагонам (если, к примеру, башмаки с противоположной стороны). В свою очередь, любую перестановку вагонов он делает после команды дежурного, или дежурного по горке, полученной по РАДИОСВЯЗИ. А оператор ПТО априори никаких команд ему давать не может, так как к движенческой службе не относится, а только лишь занимается обработкой сведений по ремонту вагонов. И не даёт команд дежурная по отправлению, так как она вообще не имеет таких полномочий. И не надо тут умничать, видно и так, что что-то о жд знаешь, вот только из-за таких тупиц, как ты, когда они там работают с такими знаниями, и бывают подобные случаи. А придумывать что-то администрации в наше время не нужно - существует архиватор переговоров, где всё и записывается, поэтому не тошни.

И речь, кстати, идёт о маневровой работе, а не поездной...

0
3 493
20 мая 2012 07:01

Ну, что же Вы меня разбили!Вы, товарищ начальник-движенец ст.Кременчуг в моем лице победили грозного врага, теперь спите спокойно, никто больше не посмеет вторгаться в Вашу деятельность. А, я останусь при своем мнении, что администрация всегда пытаеться найти виноватых везде и во всем, лишь бы уйти от ответственности самой. Так было всегда и будет далее.

0
1 167
20 мая 2012 11:59

Адміністрація в даному випадку ніяких виплат не робить. Для цього є Фонд соціального страхування від нещасних випадків.

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх