Кременчугская тележка остановила Транссиб

11.03.2012, 11:54 Просмотров: 4 538 Комментариев: 12

В аварии в России нашли брак украинского производстваКременчугская тележка остановила Транссиб

В Еврейской автономной области столкнулись два грузовых поезда, перевозивших уголь, лес и автотехнику.
Как сообщили в пресс-службе Дальневосточного авиационно-спасательного центра МЧС, тревожное сообщение об аварии в районе станции Аур Смидовичского района поступило 11 марта в 9:08 по хабаровскому времени.


По предварительным данным, которые пресс-служба МЧС распространила утром, в результате столкновения двух железнодорожных составов с углем с рельсов сошли 29 вагонов и один электровоз. Повреждено около 350 м железнодорожного полотна и четыре опоры ЛЭП, пострадали два человека из бригады электропоезда, оба госпитализированы.
На место аварии вылетел вертолет Ми-8 Дальневосточного авиационно-спасательного центра МЧС России с оперативной группой. Там же работали сотрудники профессионального аварийно-спасательного формирования ЕАО, пожарные, психологи МЧС, сотрудники полиции, медики и специалисты других служб.


Для проведения аварийно-восстановительных работ в район прибыли три восстановительных поезда со станций Биробиджан-1, Хабаровск и Облучье.


Во время ликвидации последствий ЧС было остановлено движение на главном ходу Транссиба.


В сообщении РЖД причиной аварии предварительно называют излом боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (Украина).
Напомним, Регистр сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте России в конце прошлого года и в начале этого уже приостановливал ПАО “Кременчугский сталелитейный завод” (Полтавская обл.) действие сертификата соответствия на рамы боковые тележек грузовых вагонов. Первый раз этому предшествовал внеплановый инспекционный контроль. В декабре прошлого года действие данного сертификата было возобновлено.


Второй раз действие сертификата было приостановлено из-за крупной аварии на железнодорожных путях в России. Тогда также произошел излом рамы. Действие сертификата возобновили в начале марта.


Кременчугский сталелитейный завод создан в 1966 году, производит стальное и чугунное литье, в частности, изделия для большегрузных автомобилей и грузовых вагонов и трубные заготовки.

0
Автор: bulashev
Теги:

Комментарии: 12

0
11 марта 2012 14:17

Ничего не понял...
"столкнулись два грузовых поезда"
"причиной аварии предварительно называют излом боковой рамы тележки

0
0
11 марта 2012 15:01

Заказуха!!!!!!!!!!!!!!!!!Чтоб остановить КВСЗ!!!!!!!!И выкупить его за бесценок!!!Аварии будут происходить пока Приходько не отдаст завод сами понимаете кому!!!!!!!!!!!Они не остановятся!!!!!!!!!!!!

0
737
11 марта 2012 15:12

ага, рама тележки сломалась и поэтому два поезда поехали на встречу друг другу по одному пути )))

0
739
D:
11 марта 2012 15:39

Ой , дядька рискует своей жопой!!!!!! Достанет народ и ТАМ !!!!!!!

0
0
11 марта 2012 17:02

Везде ЭТА политика!!! Достали уже!!! angry am angry

0
0
11 марта 2012 19:04

Там произошел сход вагонов грузового поезда, большая часть которых перевозила уголь. В результате был нарушен габарит пути. В это же время навстречу двигался другой грузовой поезд. Избежать бокового соударения не удалось. "Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010г. ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" - версия РЖД. А чтобы избежать всяких слухов, представителям стальзавода надо выехать на место и посмотреть самим. И если действительно есть излом, то продукция наша не годится. И топ-менеджеров завода надо гнать в три шеи.
А они сидят на стальзаводе и помалкивают (в 2011 году 4 случая было изломов), то почему то хочется верить россиянам.P.S. Когда действие сертификата прекратят навсегда, наши деятели начнут говорить о политическом заказе, вместо того, чтобы делать качественную продукцию, как получилось из сыром

0
0
11 марта 2012 19:41

Цитата: vitalik315
vitalik315:

Совершенно верно.100%.

0
3 490
12 марта 2012 09:25

Это еще надо доказать!! Россияне тоже качеством своей продукции не выделяются в положительную сторону.

0
0
12 марта 2012 12:28

Туся, что тут доказывать? Эта авария следствие "керування" заводом так называемого руководства. Как оно умудрилось за последние 3 года опустить громкое имя КСЗ ниже плинтуса. Пора господам Тигипко и Коломойскому задуматься об этом!!!

0
0
12 марта 2012 12:53

Сыр мясо молоко и вагонное депо

0
816
13 марта 2012 21:18

to Сталевар2012
Эта авария - следствие того, как вы варите некачественную сталь, доставая ковшевые пробы из рукавов или карманов. lol

0
548
16 марта 2012 01:35

а из чего сталь то варить? из консервных банок? вы посмотрите по приемкам, что сейчас принимают.....

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх